Ваш -адрес н.

Ваш -адрес н.

Экономика -- Российская Федерация -- Промышленность -- Промышленное предприятие -- Методы управления Количество траниц: Эволюция концепций трансформации бизнес-процессов в теории управления экономическими системами 1. Теоретико-методологический базис концепции управления процессами реформирования экономических систем микроуровня. Состояние и перспективы системных трансформаций промышленных предприятий как объект управления. Понятийно-терминологические основы теории реформирования промышленных систем в составе управленческой проблематики. Реформирование как подсистема управления развитием промышленного предприятия. Концепция реинжиниринга бизнес-процессов как функции управления реформированием производственно-экономических систем. Объективные предпосылки становления и развития реинжиниринга в процессе управления реформированием производственно- экономических систем 2. Базовые принципы концепции и понятийно-категориальный аппарат реинжинирингового реформирования. Эволюционный и революционный подходы к управлению структурно-организационными преобразованиями экономических систем микроуровня.

Хершман Л. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Стремление руководства к использованию ИТ может остаться лишь благими намерениями, если оно не будет следовать сложившимся требованиям и правилам разработки, проектирования и внедрения ИТ. Выше говорилось о базовых требованиях к стандартизации объектов и функциональных задач, без которых реализуемая система не будет являться открытой системой, что приведет впоследствии к многочисленным проблемам при ее внедрении и эксплуатации.

Следование требованиям стандартов при разработке ИС автоматически приводит к тому, чтобы само предприятие - внешняя среда для ИС - также отвечало необходимым требованиям:

Профиль (направленность): Управление человеческими ресурсами. Квалификация принципы реинжиниринга бизнес-процессов;.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг.

Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании. Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом. Анализ методических и практических приемов формирования логистической стратегии на автотранспортном предприятии.

Разработка стратегии реинжиниринга логистических бизнес-процессов автотранспортного предприятия.

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами и т. Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: Количество производимой продукции заданного качества, оплаченное за определенный интервал времени; Количество потребителей продукции; Количество типовых операций, которые необходимо выполнить при производстве продукции за определенный интервал времени; Стоимость издержек производства продукции; Длительность выполнения типовых операций; Капиталовложения в производство продукции.

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен), Зачет. Общая трудоемкость Основные понятия реинжиниринга бизнес-процессов. Принципы.

Продолжительность времени недопоставок Объем заказов в пути Показатели оценки могут измеряться на определенный момент времени статичные - предназначены для оценки текущего состояния системы логистического обслуживания либо за некоторый период времени плавающие. Единицы измерения в практике логистической деятельности - это единицы упаковки и товара, категории товаров, весовые и денежные единицы.

База оценки определяет уровни агрегирования показателей оценки: Поскольку объединение показателей в один обобщенный определяет уровень логистического обслуживания в рамках всей системы, необходимо ограничить поток поступающей информации. Однако усредненная оценка отражает только потенциальные проблемы отдельных шагов и операций процесса.

С другой стороны, если оценка проведена на уровне конкретной услуги или конкретного клиента, определить потенциальные проблемы и общую результативность процесса также практически невозможно.. Таким образом, в целях достижения объективной оценки эффективности функционирования логистической системы транспортного предприятия целесообразно использовать рациональное сочетание всех трех критериев. В силу этого в процессе управления автотранспортным предприятием необходимо разработать логистическую стратегию, эффективное построение которой зависит от выделения группы ключевых факторов формирования стратегии, позволяющих добиться не только лидерства по издержкам, но и увеличить конкурентоспособность предлагаемых услуг, а также повысить экономическую устойчивость самого предприятия.

Опираясь на исследования известных специалистов в области стратегического менеджмента и транспортной логистики, экспертные опросы ведущих

Реинжиниринг бизнес-процессов экзамен

Инновации, ноу-хау, достижения науки, новые виды бизнеса в жилищной сфере Участники рынка ЖУ, нормативно-правовые акты, иные внешние и внутренние факторы оказания ЖУ 1. Принятие решения о РБП 2. Анализ существующего бизнеса 3. Разработка нового бизнес-процесса подбор нового бизнес-процесса и сценария в репозитарии 4. Подготовка проведения проекта РБП 5.

Специальные дисциплины «Управление и консалтинг в области Форма контроля – экзамен Формирование модели бизнес-процессов верхнего уровня, связь с Основные понятия сферы реинжиниринга бизнес- процессов.

Прикладная информатика в экономике . В результате изучения дисциплины студенты должны: Уметь и иметь навык: Роль дисциплины и ее место в системе подготовки специалиста Учебная дисциплина относится к циклу дисциплин специализации области применения, которые изучаются в преддипломном 9-м семестре. Перечень дисциплин, усвоение которых студентам необходимо для изучения дисциплины: Методические рекомендации для преподавателей Материал дисциплины изучается путем проведения лекций с использованием мультимедиа технологий и практических занятий в компьютерных классах, организации самостоятельной внеаудиторной работы.

Рекомендуется в компьютерных классах использовать возможности аудио- и видеорежимов работы компьютерной сети для представления учебных и методического материалов. Практические занятия по дисциплине организованы на основе принципов программированного и концентрического обучения. Подобная методика обучения используется для освоения студентами информационной технологии реинжиниринга бизнес-процессов.

В предлагаемых методических материалах рассматривается постановка конкретной сквозной проблемы, которую надо устранить в компании. Далее студентам предлагается пошаговая компьютерная технология решения поставленной задачи, освоение которой позволит студенту самостоятельно провести реинжиниринг бизнес-процесса в компании любого профиля, в том числе и банковской сферы. При этом акцент делается на навыки, полученные студентами при изучении различных технологий по проектированию информационных систем.

В дисциплине большое внимание уделяется самостоятельной работе прил.

Рабочая программа дисциплины управление бизнес-процессами профессиональный цикл, вариативная часть

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Понятие, сущность и формы бизнес-процессов. Организация инновационных форм бизнес-процессов посредством реинжиниринга. Современные информационные технологии как инструмент реинжиниринга бизнес-процессов. Этапы организации инновационных форм бизнес-процессов.

Сущность реинжиниринга бизнес-процессов и необходимость его проведения, 10, 2, 2, 6 Итого, , 20, 20, -, 86, 8 семестр-Экзамен Управление организацией на основе инжиниринга и реинжиниринга бизнес- процессов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Процессный подход в управлении предприятием 1. Оперативное управление изменениями бизнес-процессов как фактор повышения их качества. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Современные тенденции в реализации реинжинирингового подхода для управления изменениями бизнес-процессов. Выводы по главе 2. Методический инструментарий оперативного управления изменениями бизнес-процессов.

Инструментальная реализация оперативного управления изменениями бизнес-процессов. Выводы по главе 3. В настоящее время переход к ускоренной модернизации и к инновационному развитию отечественной экономики немыслим без решения проблем существенного повышения качества продукции и услуг предприятий, соотнесение процессов их функционирования с лучшими мировыми практиками, международными стандартами ИСО серии и принципами Всеобщего управления качеством - .

Версия для печати

.

Библиотека · Биология · Геология и горное дело · Гидравлика · Государственные экзамены · Гуманитарные науки · Дизайн Сфера услуг как сфера проведения реинжиниринга Курсовая работа - Бизнес процессы компании мобильной связи О предмете" Реинжиниринг и управление изменениями".

.

1С 8 бизнес-процесс

.

Этапы реинжиниринга бизнес–процессов контрольная по менеджменту. контрольная по менеджменту, Экзамены из Бизнес-администрирование . должно опираться на технологии, управление ресурсами.

.

Рубрика Статьи

.

раскрыть основные принципы реинжиниринга бизнес-процессов; . Вид промежуточной аттестации (экзамен). . 36 . Управление проектами .

.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!