Диссертации по теме «Инжиниринг»

Диссертации по теме «Инжиниринг»

Статья в формате Объединение субъектов регионального инвестиционно-строительного комплекса ИСК в организационно-экономическую или организационно-технологическую структуру не является новой задачей в теории экономики строительства. Обозначенные подходы можно охарактеризовать как чисто экономические, рыночные, ориентированные на монетарную трактовку ИСК. В предложенных моделях отсутствуют факторы регулирования комплекса, хозяйственных традиций исторически сложившихся форм организации видов деятельности ; экономические институты представлены как рациональные субъекты предпринимательства независимо от сферы хозяйственной деятельности чистые рыночные предприниматели. Однако основными недостатками предложенных схем, являются отсутствие сформированных принципов описания структуры ИСК, построение модели без изучения состава субъектов. По нашему глубокому убеждению методологической базой моделирования современного регионального ИСК являются предварительная актуализация его субъектов и научные критерии их принадлежности к региональным ИСК. С позиций институциональной экономической теории субъекты рассматриваются как институциональные единицы институты - однородные по виду хозяйственной деятельности, функциональной роли и характеру взаимодействия группы организаций, т.

Маркетинг в строительстве

Челябинск кандидат экономических наук доцент кафедры экономики, управления и инвестиций Южно-Уральского государственного университета г. Челябинск , соискатель кафедры экономики и менеджмента в строительстве Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета, кандидат экономических наук Региональный инвестиционно-строительный комплекс: В отечественной экономической литературе [6,7] принято выделять две группы методов, при помощи которых государство регулирует инвестиционную деятельность: Как показывает анализ, приведенный в работе [7], правительства развитых стран опираются преимущественно на рычаги косвенного регулирования налоговая, амортизационная, кредитно-финансовая политика.

Государство, влияя на инвестиционный климат через налоги на прибыль, финансово-кредитные механизмы и амортизационную политику, определяет тем самым правила игры на рынке капиталовложений для различных видов предпринимательства. В российской экономике наблюдается недостаток инвестиций, поэтому одной из важнейших целей инвестиционной политики является поиск дополнительных источников и ре зервов инвестиционных ресурсов, а также создание новых источников инвестиций.

Объединение субъектов регионального инвестиционно-строительного В предложенных моделях отсутствуют факторы регулирования комплекса, и маркетинговую идею объекта и представляет ее в виде маркетинговой об организации проектов: инвестиции - управление проектом (менеджмент).

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга 1. Анализ развития ИСК России на современном этапе. Теоретйческие и практические основы формирования системы управления региональным инвестиционно строительным комплексом. Особенности принятия решений в инвестиционно-строительной деятельности. Выводы по 2-ой главе. Совершенствование организационно-экономического механизма управления региональным ИСК 3.

Разработка стратегии развития регионального ИСК. Концепция развития управления ИСК. Совершенствование системы управления ИСК на основе применения информационных технологий.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Выводы по главе 1. Выводы по главе 2. Выводы по главе 3.

Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития Деловая активность строительных организаций и основные показатели актов в сфере инвестиционно - строительной деятельности; .. управление маркетинговой деятельностью как системой, т. е.

Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере под ред. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. Особое место уделено вопросам формирования интегративного управления, реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы.

Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс, организации бизнес-партнерства. Рассмотрены вопросы расширения функциональных составляющих управленческой деятельности за счет внедрения функции мониторинга; изменения организационного статуса служб маркетинга в строительных организациях. Книга может представлять интерес для менеджеров высшего звена в организациях строительного профиля, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также для соискателей ученых степеней и званий.

Данная книга является электронной версией издания:

Глава 1. Управление в инвестиционно-строительном комплексе в условиях развивающегося рынка

Совершенствование экономического механизма управления строительной организацией На примере Петербургского инвестиционно-строительного комплекса Батрак Александр Васильевич Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Совершенствование экономического механизма управления строительной организацией На примере Петербургского инвестиционно-строительного комплекса: Тенденции и особенности развития Петербургского инвестиционно-строительного комплекса 7 Сущность регионального инвестиционно-строительного комплекса 7 Инвестиционный климат Петербургского региона и его воздействие на инвестиционно-строительный комплекс 19 Структура управления Санкт-Петербургским инвестиционно-строительным комплексом 32 Глава 2.

Формирование структуры Петербургского инвестиционно-строительного комплекса 46 Экономико-правовая база функционирования строительной организации.

ИНВЕСТИЦИОННО – СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА. 1. Авторы процесса управления и уровня его организации; оценка эффективности Подсистема маркетинга и мониторинга внешней среды и рынков.

Магистерские программы кафедры направлены на решение следующих задач: Международную конкурентоспособность магистерских программ кафедры ЭУСК подтверждает их международная аккредитация. По итогам работы в институте комиссия Европейского совета по бизнес - образованию объявила, что своим решением они создают прецедент — впервые российский вуз аккредитован на 4 года.

Ранее программы получали аккредитацию не более чем на 3 года. Основные направления научной работы Методологические основы управления устойчивостью развития рынка недвижимости на основе концепции жизненного цикла. Развитие застроенных территорий и повторное использование строительных материалов. Повышение энергоэффективности жилых зданий.

Формирование системы управления инвестиционно-строительным комплексом пензенской области

Современная концепция маркетинга жилищного рынка 1. Жилищная сфера в России: Первичный и вторичный рынок жилья 1.

деятельности предприятий инвестиционно-строительного комплекса является процесса управления и уровня его организации; оценка эффективности анализируемого периода I II III Подсистема маркетинга и В том случае.

В последнее время получили развитие новые представления, в которых предпринимательская деятельность организаций рассматривается как процесс непрерывного анализа потребностей и спроса конечных потребителей и удовлетворении спроса путем обеспечения инновационного процесса производства и распределения продуктов, обеспечивающих максимум производительности в каждой стадии непрерывного воспроизводственного цикла.

В такой трактовке делается акцент не на максимизацию прибыли, а на потребителя - носителя спроса, на его потребности, удовлетворение которых обусловливает возможность повышения экономических результатов деятельности организации. Таким образом, концепция предпринимательской деятельности тяготеет к маркетинговой трактовке: При этом поиск путей повышения эффективности деятельности строительных организаций увязывается с возможностями, предоставляемыми современным маркетинговым подходом.

Маркетинговая концепция управления строительными организациями в ИСК представляет собой совокупность целевых и принципиальных основ управления предпринимательской деятельностью организаций строительного профиля, ориентированных на производство и реализацию строительных товаров, услуг и работ в зависимости от характеристик потребительского спроса и состояния рыночной конъюнктуры.

Из всех видов предпринимательской ориентации наиболее интересна концепция управления, базирующаяся на моделировании платежеспособного спроса. Эта концепция выражает современное содержание маркетинга применительно к условиям насыщенного рынка и активной конкурентной среды, защищенной от монопольного положения государственным регулированием в частности антимонопольным законодательством. Фундаментальным принципом маркетинга, отличающим его от других видов экономической деятельности, является двуединый и взаимодополняющий подход.

В теоретической модели оба направления являются равновесомыми по значимости. Приоритеты в решении тех или иных задач могут расставляться только на тактическом и оперативном уровне. Однако в ИСК уже на концептуальном уровне важно корректировать соотношение адаптивных и воспроизводящих действий, ибо строительство относится к числу наиболее капиталоемких отраслей.

Направления подготовки

В ЮФО в г. В сфере образования введено общеобразовательных учреждений на 6,5 тыс. Эти данные отражают общероссийскую ситуацию, для которой, несмотря на увеличение доходов бюджета и социальные акценты бюджетной политики, характерно снижение в последние два года количественных показателей ввода медицинских и образовательных учреждений, но при повышении качества их оснащенности и реализации новых технологических решений.

Что касается коммунальной инфраструктуры, обеспеченность которой во многих регионах Юга значительно отстаёт даже от не слишком высоких российских стандартов, то, несмотря на выделение значительных инвестиций, темпы строительства коммунальных сетей многие из которых превратились в долгострои в ряде регионов явно недостаточны и не адекватны прогрессивным мировым императивам.

Ключевые слова: инвестиционно-строительная деятельность, В системе управления организацией управление рисками является компонентом классификацию рисков для инвестиционно-строительного комплекса с распределение различных видов деятельности между компонентами организации;.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Концепция информационного общества трактует современную экономику как экономику знаний, где знания и информация приобретают статус ресурса. Последнее напрямую связано с процессами институциональных взаимодействий субъектов рынка. В свою очередь, усиливающееся влияние институциональных связей на эффективную деятельность субъектов ИСК объективно требует обоснования методологической базы для разработки и принятия соответствующих решений.

В этой связи необходимо новое, качественно углубленное, осмысление процесса взаимодействия субъектов инвестиционно-строительного комплекса с позиций саморегулирования их деятельности. Он представляет собой отдельный элемент сети институциональных взаимодействий. При рассмотрении эффективности его деятельности такая посылка смещает акценты с собственно субъекта в сторону осуществляемых им рыночных трансакций.

Отсюда возрастает роль коммуникативного менеджмента как основы для принятия решений и осуществления рыночной деятельности.

2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Рынок строительных услуг имеет ряд существенных отличительных характеристик, которые необходимо учитывать каждому предприятию данной отрасли для правильного позиционирования своих конкурентных преимуществ и ориентации своей деятельности на повышение конкурентного потенциала. Исследование экономического содержания процессов конкуренции на рынке подрядных работ и конкурентоспособности строительного предприятия и строительной продукции требует учета особенностей функционирования инвестиционно-строительной сферы и взаимоотношений субъектов инвестиционного и строительного рынков.

Конкурентную среду рынка можно определить как совокупность множества конкурирующих субъектов рынка и внешних факторов, определяющих характер и остроту их взаимоотношений в рамках того или иного товарного рынка или его сегмента 1. Конкурентная среда в инвестиционно-строительном комплексе отражает два выраженных предмета деятельности — экономику капитала и экономику инвестиционного процесса. Это область конкурентной среды макроэкономики строительства, отражающая реально происходящие процессы конкуренции между собственниками капитала на всех стадиях инвестиционной деятельности.

Процессы конкуренции на мезо- и микроуровнях следует рассматривать с несколько иных позиций.

Специфика маркетинга инвестиционно-строительного комплекса Текст научной и управлению недвижимостью, жилой недвижимостью называется та, специфические характеристики применения маркетинга в организации.

Являясь, по своей сути, производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса — объект завершенного строительства, как товар не рассматривается, он выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В виде товара подрядная строительная организация предлагает покупателю заказчику определенный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия.

Таким образом, подрядная строительная организация сочетает в себе одновременно характерные черты промышленного предприятия и предприятия сферы обслуживания. Следствием этого является пограничный характер маркетинга, что вызывает необходимость комплексного подхода к его организации, и предает ему специфические черты, не характерные для большинства производственных предприятий. Основная цель службы маркетинга в подрядной строительной организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.

В соответствии с классической схемой организации маркетинга на предприятии, его целесообразно разделить на внутренний и внешний. Применительно к подрядной строительной организации можно выделить следующие структурные элементы маркетинга: Маркетинг строительного рынка — выявление приоритетных направлений, динамики, структуры и общих тенденций развития, отбор целевых рынков. Маркетинг строительных проектов — сегментация, анализ реальных и потенциальных потребителей строительных услуг, изучение требований и условий заказчика.

Маркетинг субподрядных строительных организаций проводится по тем же показателям, что и анализ конкурентов.

Внедрение инноваций. Управление инновациями. Инновации в компании


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!