БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ

БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ

Москва, Ленинский проспект 38А Контакты: На нашем семинаре вы научитесь применять на практике навыки управления финансами, бюджетирования, управленческого учета и оптимизации затрат. С помощью эксперта-практика вы научитесь самостоятельно рассчитывать и повышать показатели эффективности, что позволит вашему отелю приобрести ощутимые конкурентные преимущества Программа семинара День 1 Финансовый менеджмент на предприятиях гостиничной индустрии. Бухгалтерская отчетность предприятия как основа информационного обеспечения финансового анализа Основные направления комплексной оценки финансового состояния гостиницы Структура имущества гостиницы Динамика структуры имущества гостиницы Структура источников формирования имущества гостиницы Анализ финансового состояния гостиницы Финансовые коэффициенты ликвидности предприятия Абсолютные показатели финансовой устойчивости Относительные показатели финансовой устойчивости Практикум: Анализ ликвидности баланса гостиницы. Оценка эффективности результатов деятельности гостиницы Показатели рентабельности и деловой активности Рентабельность продаж Оборачиваемость чистых активов Рентабельность активов Рентабельность собственного капитала Относительные показатели денежных средств Практикум: День 2 Финансовое планирование на гостиничных предприятиях Система финансового планирования и его место в общей системе планирования гостиничного предприятия Этапы финансового менеджмента Разработка финансовой стратегии предприятия Форма модели стратегической финансовой позиции гостиницы Ценовая политика и ценообразование в гостиничном бизнесе Ценовой фактор. Управление доходами гостиничного предприятия Доходы гостиничного предприятия Влияние уровня цен на загрузку гостиничных номеров Механизм расчета цены продаж на услуги Формирование спроса и стимулирование сбыта гостиничных услуг Практикум: Хиты магазина ЛДСП 32 и 25 мм.

Планирование. Вопросы к экзамену

В настоящее время компанией ЛАНИТ выполнена поставка лицензий на программное обеспечение и проведено обучение руководителей и ведущих специалистов заказчика, которые будут принимать непосредственное участие в проекте. В дальнейшем планируется адаптация систем и к методологии планирования, бюджетирования и консолидации финансовой отчетности компании . Москва, 03 августа г.

Применение контроллинга в гостиничном бизнесе в современных .. предприятия» и «Управление предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса».

Транскрипт 1 Васильев Александр Владимирович Бюджетирование и управление финансовыми рисками организации в условиях возрастания финансовой неопределенности В статье исследуется взаимосвязь управления финансами и рисками, в том числе финансовыми рисками организации в условиях возрастания финансовой неопределенности. Доказывается, что бюджетирование как инструмент финансового планирования играет особую роль в реализации этой взаимосвязи.

Бюджетирование исследуется с позиции предмета и объекта риск-менеджмента в рамках финансового менеджмента организации и с позиции инструмента риск-менеджмента. В статье выделены новые требования к бюджетированию, предъявляемые к бюджетированию в условиях возрастания финансовой неопределенности; выявлены признаки рискориентированного бюджетирования; дано авторское определение риск-ориентированного бюджетирования; предложена модель формирования сводного реск-ориентированного бюджета нефинансовой организации.

Риск-ориентированное бюджетирование, возрастание финансовой неопределенности, новые требования, сводный бюджет организации, управление финансовыми рисками. С овременное кризисное состояние экономики актуализирует проблемы эффективного использования ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, которое обеспечивает финансовую устойчивость организации и является залогом стабильности в будущем.

Решение данной проблемы может быть реализовано применением риск-ориентированного бюджетирования, позволяющего учитывать рыночную конъюнктуру, отраслевую специфику, внутренний потенциал организации и ориентированного на достижение стратегических целей.

Оценка доходности гостиничного предприятия

С ее помощью можно контролировать и анализировать работу отдельного сотрудника, отдела и всей компании сразу, чтобы принимать правильные управленческие решения. Их эффективность во многом зависит от планирования и учета доходов и расходов, план-фактного анализа исполнения бюджета. Она позволяет комплексно подойти к анализу финансовых результатов предприятия, контролировать расходы и отклонения фактических данных от плановых.

финансовый анализ, бизнес-планирование и бюджетирование. Автор и соавтор более 20 по продаже сезонных товаров, предприятия сегмента ресторанно- гостиничного бизнеса, туристические фирмы. • Организации с.

Вызвать консультанта Выдержка ВВЕДЕНИЕ Эффективная система бюджетирования на предприятии позволяет выстроить прозрачную для руководства и легко управляемую финансовую структуру, решает многие типичные проблемы экономической неэффективности на крупных предприятиях, снижает вероятность дорогостоящих ошибок. Построению системы бюджетирования надо учиться, потому что построение любой финансовой системы — сложный и многоуровневый процесс, для эффективного проведения которого важно владеть необходимыми и апробированными технологиями; при построении системы бюджетирования на предприятии даже опытный специалист может столкнуться с рядом специфических проблем, преодолеть которые помогает своевременно пройденное обучение.

Принятие управленческих решений на современных предприятиях невозможно без внедрения эффективной системы бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности. При таком варианте затраты распределяются более точно и планомерно, в пределах нормы. Актуальность выбранной темы заключается в том, что система управления большинства современных предприятий включает бюджетирование как одну из самых эффективных технологий управления финансово - хозяйственной деятельностью.

Технология бюджетирования предполагает сопоставление плановых и фактических значений показателей бюджетов в целях оценки достижения запланированного финансового состояния предприятия. Бюджетирование позволяет повысить качество управления и финансами и предприятием в целом, поскольку обладает рядом преимуществ, среди которых - интеграция стратегического и оперативного планирования, гибкость управления предприятием, проведение сценарного анализа, выбор оптимального варианта развития, повышение прозрачности и доступности информации, оценка финансовой состоятельности объектов.

Только отлаженный механизм использования системы бюджетирования позволит достичь запланированных показателей и развиваться в намеченном направлении. Его разработка, как и большинство современных эффективных методов, механизмов и технологий управления, требует комплексного подхода к предприятию, изучения опыта ряда смежных наук. Предметом исследования курсовой работы является система бюджетирование на предприятии и его организация.

Целью данной работы является изучений теоретических аспектов бюджетирования, а также изучение методологии постановки системы бюджетирования на предприятии на современном этапе и основных проблем с этим связанных. Для достижения цели в курсовой работе выделены следующие задачи: Система бюджетирования будет работать в полную силу в том случае, если станет сквозным процессом на предприятии.

Бюджетирование как технология планирования и управления

Бюджетирование как инструмент оперативного контроллинга в гостиничном бизнесе Кличева Евгения Валерьевна Диссертация - руб. Бюджетирование как инструмент оперативного контроллинга в гостиничном бизнесе: Бюджетирование и контроллинг в системе оперативного управления гостиничным комплексом 9 1. Концептуальные подходы к контроллингу и его инструментальная поддержка в гостиничном бизнесе 9 1. Экономическая сущность бюджетирования в системе оперативного контроллинга в гостиничных комплексах 29 Глава П.

на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (туризма, операции с .. Бюджетирование на предприятиях сферы услуг: назначение, методы.

Гостиничный бизнес как субъект хозяйственной деятельности 1. Развитие гостиничного бизнеса в России 1. Сущность услуг предприятий гостиничного бизнеса и их классификация 1. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах Глава 2. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат 2.

Действующая методика учета затрат по оказанию услуг на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Организация учета затрат по оказанию услуг предприятий гостиничного бизнеса Глава 3. Организация внутренней отчетности по услугам предприятий гостиничного бизнеса для целей управления 3. Формирование внутренней отчетности 3.

Полный курс ресторанного бизнеса

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой.

дисциплина Управление доходами на гостиничном предприятии направление Дать будущим бакалаврам гостиничного бизнеса необходимые теоретические знания и . Стратегическое бюджетирование; по дням, по сегментам. 5 . Управление предприятием в ресторанно- гостиничном бизнесе.

Кассовый бюджет — это подробная смета ожидаемых поступлений и выплат денежных средств за определенный период, включающим как конкретные статьи поступлений и выплат, так и их временные параметры. Кассовый бюджет является частью основного бюджета предприятия и использует данные бюджетов продаж, вакупок, затрат на оплату труда и др.

Кассовый бюджет должен включать все денежные поступления и выплаты, которые удобно группировать по видам деятельности — основная, инвестиционная и финансовая. Необходимые для составления бюджета документы показаны на рис. Планирование денежных расходов по инвестиционной деятельности выполняется на основе инвестиционных проектов и программы развития производства с учетом поступления денежных средств от основной деятельности или от иных источников финансирования.

Приток денежных средств по инвестиционной деятельности определяется ее доходами от продажи основных фондов и прочих долгосрочных вложений. Планирование денежных потоков по финансовой деятельности осуществляется в целях обеспечения источников финансирования для основной и инвестиционной деятельности предприятия. Факторы, учитываемые при подготовке кассового бюджета:

Учебные дисциплины

Основные бизнес-процессы, обеспечивающие бизнес-процессы, бизнес-процессы управления в гостиничном комплексе Функции управления Совершенствование управления ГК за счет включения оператнвыого контроллинга посредством бюджетирования с учетом специфики деятельности. Реорганизация организационной структуры путем создания центров финансовой ответственности; 2. Адаптация систем планирования, управленческого учета, контроля, анализа, управления персоналом с ориентацией на результат; 3.

Усовершенствование информационной системы для повышения обоснованности принимаемых решений П. Определение целей в нормативов для структурны!

Система планов предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Внутрифирменное бюджетирование: сущность, задачи, принципы.

Реорганизация организационной структуры путем создания центров финансовой ответственности; 2. Адаптация систем планирования, управленческого учета, контроля, анализа, управления персоналом с ориентацией на результат; 3. Усовершенствование информационной системы для повышения обоснованности принимаемых решений П. Установление факторов, влияющих на формирование бюджетирования в рамках оперативного контролинга 1. Определение целей в нормативов для структурны!

Разработка принципов формирования бюджетное структуры гостиничного комплекса . Разработка агоритма постановки бюджетирования как инструмента оперативного контролинга в системе управления ГК Применение разработанной логики бюджетирования в рамках системы оперативного управления: Бюджетная структура разработка комплексного бюджета гостиничного комплекса, его нслолаевие, контроль, анализ и принятие корректирующих управленческих воздействий ; 3.

Модель контролинга на основе использования бюджетирования в системе оперативного управления гостиничным комплексом Источник: На втором этапе определяются факторы, воздействующие на формирование бюджетирования в системе управления гостиничным комплексом:

Понятие и виды планирования на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ООО «Турист»

для среднего бизнеса Планирование мирового класса с простотой облака для Вашего растущего бизнеса Предприятия среднего бизнеса могут быстро внедрить решение мирового класса для планирования и бюджетирования. Высококлассное планирование и бюджетирование с простотой облака обеспечат успех С помощью предприятие любого размера может быстро внедрить решение мирового класса для планирования и бюджетирования.

Решение предоставляет полнофункциональную платформу планирования и моделирования с поддержкой Интернета и приложений . Оно позволяет осуществлять планирование, основанное на анализе движущих факторов, помогая современным развивающимся компаниям формулировать операционные прогнозы, максимально близкие к фактическим финансовым результатам.

MINI-MBA курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" В мини мба курсе менеджмента гостиничного бизнеса мы собрали Классификация и структура гостиничных предприятий Бюджетирование.

Применение планирования в бизнес -процессах предприятия 4 1. Планирование организационной структуры 4 1. Планирование финансовой структуры 6 1. Планирование бюджетной структуры 7 Глава 2. -анализ деятельности предприятия 22 Глава 3. В собственную очередь, маркетинг отвечает на все изменения конъюнктуры обслуживаемого рынка. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на участников рынка, независимо от того, являются они потребителями, продавцами или простыми гражданами.

Маркетинг выступает процессом создания и воспроизводства спроса конечных покупателей на определенные товары и услуги с целью получения прибыли; действия по удовлетворению потребностей клиентов путем товара и целого перечня факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением данного товара.

При помощи маркетинговой стратегии возможно изучение характеристики рынка, возможных его возможностей, оценка сбыта, изучение тенденций деловой активности, оценка распределения долей рынка между предприятиями, изучение услуг конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новую услугу и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен — и непосредственно поэтому данная работа выступает на самом деле актуальной. Настоящая курсовая работа посвящена непосредственно проблеме планирования предприятия.

Задачами курсовой работы являются: Список использованных источников 1. Финансовое планирование на предприятии в условиях кризиса.

31.03.16"Управление финансами на «раз-два". Часть 2. Бюджетирование на предприятии


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!